Средний чек — важный показатель для бизнеса разного масштаба. Его применяют для построения финансовой модели и расчета юнит-экономики. В статье разберём, что такое средний чек и как повлиять на его рост.
Средний чек — это усредненная сумма, отражающая сколько денег приносит клиент за одну покупку.
Сардор управляет семейным бизнесом — кофейней. За прошлый месяц показатели его заведения были такими:
Выручка — 190 000 000 сум
Количество продаж — 2 500
Средний чек — 76 000 сум
Глубина чека — среднее количество товаров или услуг в одном чеке.
Салон красоты «У Мадины» проводил акцию: «Запишись на окрашивание волос и получи скидку 50% на стрижку и укладку». После проведения акции маркетолог салона провел анализ результатов и вот что получилось: